<!--HTML--> <center> <link href='https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Condensed:400,700',300,300italic,400italic,700italic' rel='stylesheet' type='text/css'> <div id="facefon"> <div id="faceprivet"> <hi>ИГРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ</hi> <div id="faceprivet2"> </div> </center></div>
Прошло более ста лет с момента глобальной катастрофы, стершей с лица земли большую часть цивилизации. Действие игры происходит в одном из нескольких уцелевших осколков человечества, который разделен между двумя городами-государствами, чьи жители уже плохо помнят, что именно погубило их предков.
Золотая Цитадель — последний оплот науки, порядка и культуры. Город, построенный как научный центр, теперь стал еще и убежищем для элиты.
Здесь ценят знания, но не терпят инакомыслия. Преступников изгоняют в Пожирателя грехов.
Пожиратель грехов — город-тюрьма, превратившийся в ад на земле. Здесь правит Коллектор и его преступная организация, а жизнь человека стоит меньше патрона. Единственный закон — сила. Но даже в этом хаосе есть свои порядки: Ближний Круг (криминальные лидеры) следят за соблюдением порядка, поддерживая хрупкое равновесие, торгуя оружием, запрещенными веществами, технологиями, людьми и информацией.
Между ними — Дикие земли, где выживают лишь отчаянные беглецы, перевозчики и охотники за головами. Единственное безопасное место — Приют, нейтральная территория, где запрещено насилие.
Возле Пожирателя грехов расположена Свалка, место для изгоев, выполняющих изнуряющую грязную работу.
Основной конфликт
В Золотой Цитадели ученые обнаружили в старых архивах данные о "Проекте Вечность" — исследовании, направленном на поиск вечной жизни. Но лабораторию не так-то просто найти, и придется собрать немало разрозненных подсказок у людей, бродящих сейчас где-то в Диких землях.
Одновременно в Пожирателе грехов один из глав Ближнего Круга узнает об этом и решает захватить лабораторию, чтобы получить единоличную власть над людьми и ресурсами. Он отправляет наемников, чтобы те добыли сведения первыми.
Совет Цитадели, чтобы удержать свой интерес втайне, нанимает группу наемников-караванщиков — свободных искателей приключений, которые смогут незаметно пробраться через Дикие земли, найти людей и доставить их ученым.